X-Shar

Inception #7

  • 1 256
  • 0
1696788866574.png


Скачать можно тут:

Уроки Разработка вирусов-35.Обход EDRs.Последняя тема цикла

  • 618
  • 1
1696774647348.png


Эта статья будет последняя в этом цикле.

Да ещё много чего не рассказано, но что-то со временем у меня беда, поэтому спешил по быстрее выложить статьи.

Далее ещё планирую оформить это в pdf книги.

Надеюсь эти статьи кому-то покажутся интересным и сразу извиняюсь за их качества, хотя вероятно направления какое-то они могут дать. Dmeh-Smeh-Smeh!!! :sueta:(bug)bug!!!

Введение

Endpoint Detection and Response (EDR) — это решение безопасности, которое обнаруживает и реагирует на угрозы вроде вымогательского ПО и вредоносного программного обеспечения. Его работа основана на постоянном мониторинге конечных точек в поисках подозрительной активности путем сбора данных о таких событиях, как системные журналы, сетевой трафик, межпроцессное взаимодействие (IPC), вызовы RPC, попытки аутентификации и активность пользователя.

Установив EDR на конечные точки, вы будете собирать данные, которые затем будут анализироваться и коррелироваться для...

Уроки Разработка вирусов-34.Обход Windows defender

  • 1 080
  • 6
1696762195469.png


Введение

До сих пор было продемонстрировано множество методов и техник создания и выполнения загрузчика payload, который может обходить различные программы защиты от вредоносного кода. Эта статья будет работать над созданием полнофункционального загрузчика payload с нуля, чтобы укрепить знания, полученные в предыдущих разделах.

Создайте пустой проект Visual Studio и следуйте за этим разделом.

Характеристики загрузчика payload

Реализованный загрузчик payload будет иметь следующие характеристики:

- Поддержка удаленного внедрения кода
- Инжекция с использованием прямых системных вызовов через Hell's Gate
- Хеширование API
- Функции против анализа
- Шифрование payload RC4
- Попытка взлома ключа шифрования (Брут ключа шифрования)
- Отсутствие импорта библиотек CRT

Настройка Hell's Gate

Этот загрузчик использует внедрение payload с использованием прямых системных вызовов, полученных с помощью Hell's...

Уроки Разработка вирусов-33.Уменьшение вероятности детекта зверька

  • 695
  • 0
В общем в рамках этого цикла думаю осталось две статьи, эта статья закончит теорию.

А две другие будут практика, где мы попробуем использовать полученные знания для обхода Windows defender.

Далее если у меня будет силы и время, попробую оформить эти статьи в pdf книге.

Итак теперь по теме...

Уменьшение бинарной энтропии

Введение


Энтропия относится к степени случайности в предоставленном наборе данных. Существует различные типы мер энтропии, такие как энтропия Гиббса, энтропия Больцмана и энтропия Реньи. Однако в контексте кибербезопасности термин "энтропия" обычно относится к Энтропии Шеннона, которая выдает значение от 0 до 8. С увеличением уровня случайности в наборе данных увеличивается и значение энтропии.

Бинарные файлы вредоносных программ обычно имеют более высокое значение энтропии по сравнению с обычными файлами. Высокая энтропия, как правило, является индикатором сжатых, зашифрованных или упакованных данных, которые часто используются вредоносными...

Уроки Разработка вирусов-32.Открываем врата ада

  • 970
  • 2
1696695222815.png


В этих темах:


Мы обсуждали прямые системные вызовы для обхода хуков и детекта по поведению.

Мы там использовали вспомогательный инструмент Hell's Gate, предлагаю в этой статье модифицировать этот инструмент, что-бы избежать детект на сам инструмент.)

Обновления сделают реализацию более настраиваемой и, следовательно, более скрытной и уменьшат вероятность обнаружения на основе сигнатур. Кроме того, обновленный код изменит способ получения SSN системного вызова, используя

Если вам нужно восстановить информацию о первоначальной реализации Hell's Gate, посетите репозиторий...

Уроки Разработка вирусов-31.Обход виртуальных машин

  • 566
  • 0
1696685870930.png


В этой статье давайте рассмотрим техники антивиртуализации, в случае если вирус пытаются запустить в виртуальной среде или песочнице.

Антивиртуализация через характеристики аппаратного обеспечения

В общем случае виртуализированные среды не имеют полного доступа к аппаратному обеспечению хост-машины. Отсутствие полного доступа к аппаратуре может быть использовано вредоносным программным обеспечением для определения, выполняется ли оно внутри виртуальной среды или песочницы. Учитывайте, что не существует гарантии полной точности, потому что машина может просто выполняться с низкими характеристиками аппаратного обеспечения. Проверяемые характеристики аппаратного обеспечения следующие:
  1. Центральный процессор (CPU) - проверка наличия менее чем 2 процессоров.
  2. Оперативная память (RAM) - проверка наличия менее чем 2 гигабайтов.
  3. Количество ранее подключенных устройств USB - проверка наличия менее чем 2...

На заметку Современное фишинговое письмо)

  • 895
  • 5
Получил на почту:

1696534325724.png


Ссылка "Погасить задолжность" ведёт на QiWi с просьбой оплатить 1500 рублеков.

Вот можете задонатить этому чуваку.)

Вам нужно авторизоваться, чтобы просмотреть содержимое.


Интересно что реальная почта такая:

1696534443382.png


Да-блин, я понимаю что кажусь дураком, но на такое даже я не поведусь.)))[/url]

Уроки Разработка вирусов-30.Черпаем силы в антиотладке

  • 632
  • 0
1696439834501.png


Техники антианализа - это методы, предотвращающие деятельность специалистов по безопасности (например, команды blue team) по расследованию вредоносного ПО и поиску статических или динамических сигнатур и IoC. Поскольку эта информация используется для обнаружения образца, когда он вновь обнаруживается в среде.

Организации с большим бюджетом на безопасность, как правило, имеют больше сотрудников, таких как аналитики вредоносных программ, чтобы собирать данные о подозрительных бинарных файлах, анализируя их. В целом, аналитики вредоносных программ всегда найдут способ декомпилировать вредоносное ПО, поэтому цель техник антианализа - усложнить процесс анализа.

С другой стороны, организации с меньшим бюджетом на безопасность будут больше полагаться на автоматизированные инструменты, и поэтому техники антианализа могут быть более эффективными в достижении своей цели.

Рассмотрим инструменты анализа вредоносных...

ВАЖНО Важная тема по созданию payload и shell code

  • 1 586
  • 0
1696227945643.png


В цикле статей этого раздела:Введение в разработку вредоносных программ мы все озабочены как скрыть полезную нагрузку, как обойти антивирус и т.д.

Все говорят про какую-то полезную нагрузку, вредоносный код и т.д.

Но никто не сказал, что-это вообще такое, где эту нагрузку можно взять, как её генерировать и т.д.

Давайте попробуем разобраться, вероятно с этого и надо-было начать цикл статей.Dmeh-Smeh-Smeh!!!

Итак:

Что такое сшелл-код?

Сшелл-код (Он-же Payload) – это набор инструкций машинного кода, который может быть выполнен при внедрении в другой процесс. Он часто используется в эксплойтах для получения контроля над системой.

Как его создать, простой метод, для понимания:

Вот неплохая статья для понимания:Малварь как искусство...

Уроки Разработка вирусов-29. Предельная техника-2. Практика. Реализуем техники инъекции через сисколы

  • 468
  • 0
1696164820436.png


В прошлой статье:Уроки - Разработка вирусов-28. Предельная техника. Разборка с сисколами мы разобрали теорию.

Давайте теперь переделаем техники:




С использованием косвенного вызова сискола, это поможет обойти большинство средств защиты.)

Также это может послужить примером, как делать такие программы и вы можете уже сами реализовывать такие штуки в своих программах.)))

Итак начнем:

1)Переписываем технику...

Уроки Разработка вирусов-28. Предельная техника. Разборка с сисколами

  • 903
  • 0
1696154850638.png


Что такое системные вызовы (Syscalls)

Системные вызовы Windows или syscalls служат интерфейсом для взаимодействия программ с системой, позволяя им запрашивать определенные услуги, такие как чтение или запись в файл, создание нового процесса или выделение памяти.

Помните из вводных модулей, что syscalls - это API, которые выполняют действия, когда вызывается функция WinAPI. Например, системный вызов NtAllocateVirtualMemory активируется при вызове функций WinAPI VirtualAlloc или VirtualAllocEx. Затем этот системный вызов перемещает параметры, предоставленные пользователем в предыдущем вызове функции, в ядро Windows, выполняет запрошенное действие и возвращает результат программе.

Все системные вызовы возвращают значение NTSTATUS, которое указывает код ошибки. STATUS_SUCCESS (ноль) возвращается, если системный вызов успешно выполняет операцию.

Большинство системных вызовов не документированы Microsoft, поэтому...

Уроки Разработка вирусов-27.Кунгфу-2.Изучаем API Hooking

  • 747
  • 0
1696085295787.png


Введение

API Hooking — это техника, используемая для перехвата и изменения поведения функции API. Она часто используется для отладки, обратного проектирования и взлома игр.
API Hooking позволяет заменять оригинальную реализацию функции API собственной версией, которая выполняет некоторые дополнительные действия до или после вызова оригинальной функции. Это позволяет изменять поведение программы без изменения её исходного кода.

Трамплины

Классический способ реализации API-хуков осуществляется с помощью трамплинов.
Трамплин — это шеллкод, который используется для изменения пути выполнения кода путем перехода на другой конкретный адрес в адресном пространстве процесса. Шеллкод трамплина вставляется в начало функции, в результате чего функция становится "подцепленной". Когда вызывается подцепленная функция, вместо нее активируется шеллкод трамплина, и поток выполнения передается и изменяется на другой адрес, что приводит к...

Уроки Разработка вирусов-26. Изучаем кунгфу-1. Скрытие таблицы импорта

  • 1 147
  • 5
1696070496950.png


Таблица импортных адресов (IAT) содержит информацию о файле PE, такую как используемые функции и DLL, экспортирующие их. Этот тип информации может быть использован для создания сигнатуры и обнаружения двоичного кода.

Например, изображение ниже показывает таблицу импортных адресов примера инъекции шелл-кода.
Файл PE импортирует функции, которые считаются высоко подозрительными. Решения безопасности могут затем использовать эту информацию для детекта.

1696070440518.png


Сокрытие и обфускация IAT - Метод 1

Чтобы скрыть функции от IAT, можно использовать GetProcAddress, GetModuleHandle или LoadLibrary для динамической загрузки этих функций во время выполнения. Приведенный ниже фрагмент загрузит VirtualAllocEx динамически, и поэтому он не появится в IAT при проверке.

C:
typedef LPVOID (WINAPI* fnVirtualAllocEx)(HANDLE hProcess, LPVOID lpAddress, SIZE_T dwSize, DWORD...

Уроки Разработка вирусов-25. Скрытие строк

  • 477
  • 1
Хеширование - это техника, используемая для создания фиксированного представления куска данных, называемого хеш-значением или хеш-кодом. Хеш-алгоритмы разработаны как односторонние функции, что означает, что вычислительно невозможно определить исходные входные данные, используя хеш-значение. Хеш-код обычно имеет более короткий размер и быстрее обрабатывается. При сравнении строк хеширование может использоваться для быстрого определения равенства двух строк, в сравнении с сравнением самих строк, особенно если строки длинные.

В контексте разработки вредоносных программ хеширование строк полезно для скрытия строк, используемых в реализации, так как строки могут использоваться как сигнатуры для обнаружения вредоносных бинарных файлов.

Хеширование строк

Давайте рассмотрим некоторые алгоритмы хеширования строк. Важно понимать, что результатом этих алгоритмов является число, выраженное в шестнадцатеричном формате, так как это более аккуратно и компактно.

В этой статье...

ВАЖНО Огромная база исходников современных вирусов для разных платформ

  • 1 342
  • 0
1696061011808.png


Весь исходный код, который упакован, может быть или не быть установлен с паролем 'infected' (без кавычек). Отдельные файлы, вероятно, не упакованы.

Структура каталогов:

  • Android
    • Generic Android OS malware, some leaks and proof-of-concepts
  • Engines
    • BAT
    • Linux
    • VBS
    • Win32
  • Java
    • Some java infectors, proof-of-concept ransomware
  • Javascript
    • In-browser malware
  • Legacy Windows
    • Win2k
    • Win32
    • Win95
    • Win98
    • Win9x
    • WinCE
  • Libs (libraries)
    • Bootkits
    • DDoS proof-of-concepts
    • Win32 libraries (disassemblers, etc).
  • Linux
    • Backdoors
    • Botnets
    • Infectors
    • Mirai-Family (related and/or spin-offs)
    • Rootkits
    • Tools
    • Trojans
  • MSDOS
  • MSIL
  • MacOS
  • Other
    • Acad malware
    • FreeBSD malware
    • SunOS malware
    • Symbian OS malware
    • Discord-specific malware
  • PHP
    • ...

Уроки Разработка вирусов-24. Изучаем технику Spoofing

  • 467
  • 0
Spoofing - В переводе подмена.)

Рассмотрим несколько вариантов техники:
Подмена номера родительского процесса (PPID)


Это техника, используемая для изменения PPID процесса, что позволяет эффективно маскировать связь между дочерним процессом и его истинным родительским процессом. Это можно сделать, изменив PPID дочернего процесса на другое значение, заставив его выглядеть так, как будто процесс был запущен другим законным процессом Windows, а не истинным родительским процессом.

Решения безопасности и защитники часто ищут необычные отношения между родителем и ребенком. Например, если Microsoft Word запускает cmd.exe, это обычно указывает на выполнение злонамеренных макросов. Если cmd.exe запускается с другим PPID, он скроет истинный родительский процесс и будет выглядеть так, как будто он был запущен другим процессом.

Вот например в статье про APC, RuntimeBroker.exe...

Уроки Разработка вирусов-23. Контроль выполнения полезной нагрузки

  • 352
  • 0
1695980301266.png


В реальных сценариях важно ограничивать действия, выполняемые вредоносным ПО, и концентрироваться на основных задачах.
Чем больше действий выполняет вредоносное ПО, тем вероятнее, что его обнаружат системы мониторинга.

Вот например такая ситуация, как в этом уроке, правилом хорошего тона перед перезаписью атакуемой функции, необходимо сохранить оригинал, а потом после выполнения полезной нагрузки восстановить функцию.

Но для этого нужно знать, что полезная нагрузка выполнилась.)

Объекты синхронизации Windows могут быть использованы для управления выполнением полезной нагрузки. Эти объекты координируют доступ к общим ресурсам для нескольких потоков или процессов, обеспечивая контролируемый доступ к общим ресурсам и предотвращая конфликты или состояния гонки, когда несколько потоков или процессов пытаются одновременно...

Уроки Разработка вирусов-22.Изучаем технику Stomping Injection

  • 353
  • 0
1695891812102.png


Предыдущая статья показывала как запустить peyload и при этом избежать использования вызовов WinAPI VirtualAlloc/Ex.

Этот-же урок демонстрирует другой метод, который избегает использования этих WinAPI.

Термин "stomping" относится к действию перезаписи или замены памяти функции или другой структуры данных в программе другими данными.

"Function stomping" - это техника, при которой байты исходной функции заменяются новым кодом, в результате чего функция заменяется или больше не работает так, как предполагалось. Вместо этого функция будет выполнять другую логику. Для реализации этого требуется адрес жертвенной функции для "stomping".

Выбор целевой функции

Получение адреса функции, если она локальная, то это не сложно, но основной вопрос при этой технике - какая функция получается.
Перезапись часто используемой функции может...

Уроки Разработка вирусов-21.Инъекция отображаемой памяти

  • 557
  • 0

Локальная инъекция отображаемой памяти​

Введение​

До сих пор во всех предыдущих реализациях использовался тип локальной памяти для хранения полезной нагрузки во время выполнения. Локальная память выделяется с использованием VirtualAlloc или VirtualAllocEx.

На следующем изображении показана выделенная локальная память в реализации "LocalThreadHijacking", содержащей полезную нагрузку.

1695837241550.png


Отображаемая память​

Процесс выделения локальной памяти тщательно отслеживается средствами безопасности из-за его широкого использования вредоносным программам.

Чтобы избежать таких часто контролируемых WinAPI, таких-как VirtualAlloc/Ex и VirtualProtect/Ex, инъекция отображаемой памяти использует тип отображаемой памяти с использованием различных WinAPI, таких как CreateFileMapping и MapViewOfFile.

Также стоит отметить, что WinAPI VirtualProtect/Ex не может использоваться...

Уроки Разработка вирусов-20.Вызов кода через функции обратного вызова

  • 644
  • 2
1695805775387.png


Введение

Функции обратного вызова используются для обработки событий или выполнения действия, когда выполняется определенное условие. Они применяются в различных сценариях в операционной системе Windows, включая обработку событий, управление окнами и многопоточность.

Определение функции обратного вызова от Microsoft следующее:

Функция обратного вызова - это код в управляемом приложении, который помогает функции неконтролируемой DLL завершить задачу. Вызовы функции обратного вызова передаются косвенно из управляемого приложения через функцию DLL и обратно к управляемой реализации.

Некоторые обычные API Windows имеют возможность выполнять полезные нагрузки с помощью обратных вызовов. Их использование предоставляет преимущества перед решениями безопасности, так как эти функции могут казаться безвредными и потенциально уклоняться от некоторых решений по безопасности.

Злоупотребление функциями обратного...
Верх Низ